понедельник, 14 июля 2014 г.

Миник "ТОП-10 пожеланий"

Привет, мои дорогие!

Как вы? Кто уже на море съездил? Хвастайтесь!)) Мы еще не ездили, зато вчера выехали в предгорье, впервые взяли малого ночевать в палатке) Он проходил боевое крещение)) Правда идея ночевки в палатке ему нравилась до тех пор, пока не стемнело, потом он стал затаскивать нас с мужем в машину, чтобы домой ехать, поскольку "хватит гулять, меру надо знать, родители")) Все таки мы его уговорили и замечательно отдохнули! Зато сегодня у нас жуткий ветер и, хотя я не страдаю аллергией, у меня чешется и течет нос, как будто я вдохнула всю пыль с улицы( Надеюсь, скоро все закончится...

Кстати, хотела напомнить, вдруг кто-то не увидел моего предыдущего сообщения - я продаю отличный новый скруглитель углов! Подробности здесь

А сегодня я покажу вам миник, который сделала в подарок подруге буквально за 3 дня, а точнее ночи. Последнюю ночь не спала совсем, очень хотела успеть в срок. Фотографии тоже сделаны за 2 минуты с первого дубля, поэтому не судите строго. На большинстве фотографий скрыто лицо - пожелание подруги. Технические подробности - размер 15х15 см, много раскладушечек, вместил в себя 19 фото. Бумага - дикий микс ММЕ, Примы, Глитцб Scrapberry's - в общем, все, что давно лежало и очень мне нравилось! Идея обложки заимствована из МК Насти istorkina, очень оригинальная обложка получилась и переплет быстрый! Ну все, поехали смотреть:





























Мне кажется, все понятно без подробных описаний, но если есть вопросы - задавайте, я с удовольствием отвечу вам и расскажу все поподробнее.

Не знаю, можно ли мне поучаствовать в коллекции месяца от Scrapberry's, ведь бумага из набора "Вокруг света" участвовала в оформлении всего одного разворота, но она меня очень выручила - я ее купила совсем недавно с мыслью: "пригодится")), а тут идея с миником пришла и она очень здорово вписалась! Вика, спасибо большое за твой труд и замечательные фразы про путешествия на русском языке!)

Еще участвую в задании "Воздушное" от "Сокровищницы идей" - у меня изображения воздушных змеев и самолет)); и в задании "Изящное вырезание" от "Дивных штучек" - и велосипед, и змеи, и шестиугольники, и цветочки, и теги и надписи - все вырезано от руки))



А еще Катя Погодина в своем блоге разыгрывает умопомрачительную конфетку! Сегодня последний день! Там столько вкусностей, что я не представляю, на каком небе от счастья я была бы, если бы все это выиграла!!! Спасибо за щедрость, Катюш!


Надеюсь, я не утомила вас текстом и фотографиями)) Спасибо, что читаете меня и оставляете свои комментарии - я рада каждому вашему слову! Берегите себя и своих близких!

13 комментариев:

  1. Сколько труда и души вложено в этот альбомчик! Надеюсь, подруга оценит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я очень старалась вложить всю свою любовь и привязанность в этот альбом! Подруге вроде бы понравилось))

      Удалить
  2. Очень нравится, что некоторые фразы написаны от руки, сразу получается так душевно, адресно)) Очень хорошенький альбомчик! ))
    А мы уже успели на море съездить, еще в июне, на 5 дней, но это тоже было для Маши боевое крещение. Но все обошлось! Хорошо отдохнули, но мало! )))
    Ветер и правда ужасный. У меня от него уши заложило((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Хотелось больше слов на русском и некоторые вещи были просто спонтанными)) Мне самой нравится, когда меньше стандартных фраз, особенно когда хорошо знаешь человека лично)

      А мы вот на море еще никак не выберемся. В этом году море, наверное, совсем коротким у нас будет - дня 3, но даже этого очень хочется. Хорошо, что вы Машуню взяли с собой - представляю, как ей понравилось! Я за совместный отдых с детьми!))

      Береги уши, не болей. Надеюсь, скоро все закончится!

      Удалить
  3. Саша, какой крутяцкий альбомчик!!!!! какое же счастье получить такой в подарок!!!!! молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ниночка, я прям засмущалась! Спасибо за такой комментарий! Вот и я думаю, кто бы мне такой альбом подарил?..))

      Удалить
  4. Альбомчик и впрямь очень чудесный и душевный! Подруге повезло!) Спасибо ,что творите вместе с нами. Сокровищница идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный альбом!
    Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от Сокровищницы идей!! Душевно очень))

    ОтветитьУдалить
  7. Миник замечательный! Спасибо за участие в задании Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький какой! Спасибо, что творите вместе со Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошенький миник, и очень симпатично смотряться вместе разные коллекции бумаги! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...